Внеурочная и досуговая деятельность

Жизнь детей в школе не может быть ограничена только учебной деятельностью, на формирование личности оказывает влияние множество других факторов: семья, общение со сверстниками и взрослыми, обстановка в стране и т.д.

Направления воспитательной работы
  • «Ученик — патриот и гражданин» (главные идеи — формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей; воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны; стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции разума, а не силы)
  • «Ученик и его нравственность» (главные идеи — принятие учащимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей, знаний и убеждений; предъявление нравственных требований к себе и своему поведению; воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании; практическое применение нравственных знаний и умений)
  • «Ученик и его интеллектуальные возможности» (главные идеи — формирование интеллекта не только в урочное время, но и в индивидуально направленном общении и внеклассных видах деятельности; создание условий для самореализации и самовоспитания, стремления к совершенствованию себя; умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях)
  • «Ученик и его здоровье» (главные идеи — сохранение собственного здоровья для: здоровья будущих поколений, социального благополучия и успешности; стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению невозможного)
  • «Общение и досуг ученика» (главные идеи — формирование культуры общения, осознание учащимися необходимости позитивного общения как со взрослыми, так и со сверстниками; передача учащимся знаний и навыков социального общения людей, опыта поколений; воспитание стремления учащихся к полезному времяпровождению и позитивному общению)
  • «Ученик и его семья» (главные идеи — ребенок — надежда и опора родителей, они вправе надеяться на его помощь и поддержку, на уважительное к себе отношение; ребенок должен расти и развиваться в атмосфере любви, доброты и поддержки, свободной от любых форм насилия; школа должна помочь ребенку сохранить и укрепить связь с отчим домом и семьей)

docПрограмма воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *