Управление ОУ осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. Формами коллегиального управления являются общее собрание работников школы, педагогический совет, Совет родителей.
К основной компетенции Собрания относятся рассмотрение и принятие коллективного договора, локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы работников школы.
- Программы развития школы
- Образовательной программы школы
- Учебного плана школы
- Структуры управления, штатного расписания, функциональных обязанностей
- Аналитических отчетов администрации за учебный год
- Планов работы на учебный год
- Организационно-педагогических решений администрации школы по основным вопросам совершенствования качества образования.
- Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитической деятельности при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) по вопросам управления школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы обучающихся по инициативе родителей учащихся создан Совет родителей.
К компетенции Совета относятся обсуждение программы развития школы, годового календарного графика, списка учебников, установление требований к одежде обучающихся, контроль за созданием необходимых условий для охраны и укрепления здоровья учащихся, организацией питания.
- директор ОУ;
- заместитель директора по УВР;
- педагог – организатор;
- руководитель ФСК;
- заведующий хозяйством;
- педагог — библиотекарь;
- 81 % из них имеют высшее педагогическое образование.
К совещательным органам управления относятся методические объединения, объединения творческих групп учителей по решаемой проблеме, Детское Общественное Объединение (ДОО) «ИрМиД».